Совсем недавно вступили в силу изменения в формате фискальных документов (ФФД). В этой новости мы кратко расскажем, как соответствовать обновлённому ФФД.
25 декабря 2019 года опубликован приказ MMB-7-20/434@ «О внесении изменений в приложение №2» к приказу Федеральной Налоговой Службы от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию».
Что изменилось?
- Появился универсальный механизм формирования реквизита «Код товара» (тег 1162).
- Утвердили печатную форму чека для тега 1162.
- Уменьшили количество обязательных реквизитов в печатной форме.
- Расширили значения тега «Признак предмета расчета».
Изменения вступили в силу с момента публикации приказа. До 1 марта 2020 года нужно обновить рабочие места кассиров.
Кого затрагивают изменения?
В первую очередь изменения влияют на бизнес, занимающийся реализацией маркированных товаров. Во вторую очередь — на страховые компании, казино и т.д. Предпринимателям, не работающим с маркированной продукцией, также желательно соответствовать обновленным форматам фискальных документов.
В чем отличия «старой» и «новой» маркировки?
«Старая» маркировка разбиралась в кассовом программном обеспечении.
В «новой» маркировке разбор может происходить как в кассе, так и в кассовом программном обеспечении.
В примерах ниже на части чеков показаны расположения признака маркировки.